Свежие новости
21.09.2022 Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Совсем недавно мы получили дилерские права от компании производителя ООО "Адверс" на продажу и установку их продукции: подогревателей ДВС Бинар и Теплостар, воздушных отопителей Планар...


13.01.2021 Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

В Pandora UX-4G используется самая современная на сегодняшний день программно-аппаратная платформа, решения которой будут применяться в большинстве новых продуктов 2021 года.


В жизни почти каждого владельца автомобиля с сигнализацией бывают моменты подобные описанномувот по этой ссылке (комментарий в сюжете дают наши специалисты).

Все эти беды связаны с сильно загрязнённым эфиром, проще говоря - помехами. Встретиться с ними можно где угодно и кода угодно. Попытаюсь объяснить простыми словами, на сколько это хорошо получится судить Вам.

Частота 434Мгц - это самая популярная частота в России, естественно потому, что она бесплатна и не требует разрешений. Производители всевозможных радиоканальных устройств используют именно её, это почти все автосигнализации, шлагбаумы, гаражные ворота, некоторые радиоуправляемые игрушки, беспроводные домашние телефоны и т.п. Представляете какая какофония сейчас в эфире.

Причиной помехи может послужить простой брелок, от какой нибудь сигнализации или гаражных ворот, который уже давно валяется в бардачке какого нибудь автовладельца. Приходит время и у этого брелка начинает садиться батарейка и начинается интересное, постарайтесь вдуматься:

По причине севшей батарейки, брелок выключается, в выключеном состоянии брелок не потребляет энергии. Но в батарейке есть ещё чуть чуть заряда что бы запустить процессор брелока. Как только запускается процессор, включается приёмопередатчик, начинает посылать тестовый сигнал. Приёмопередатчик потребляет в несколько раз больше мощности чем процессор, напряжение батарейки вовремя посыла тестового сигнала, проваливается и его не хватает для работоспособности брелка и брелок отключается. Нагрузка падает, напряжение батарейки возрастает и брелок снова начинает запускаться и всё повторяется снова. Всё это может повторяться 10 раз в секунду. При таком питании брелка сигнал конечно не очень сильный, но этого хватает что бы в радиусе 30 метров почти ничего не работало.

Около Палаты, это конечно больше похоже на спланированную акцию, но не акцию магазина конечно, а так, побаловаться, да посмеяться над суетой. Хотя не исключён и чисто случайный вариант, допустим: Приехал покупатель с выше описанным брелком в бардачке и пошёл неспеша за продовольственными товарами. Соответственно в радиусе 30 метров у соседних машин перестала работать сигнализация, владельцы этих машин начинают тыкать кнопки своих брелков почём зря, создавая помеху вокруг себя ещё на 30 метров. Так запускается цепная реакция. Кто то открывает двери своей машины просто ключом, сигнализация начинает орать и посылать на свой брелок сигнал тревоги, а приёмопередатчик в машине, как минимум в два раза мощнее чем у брелка. С каждым вернувшимся к своему авто владельцем "густота" этой помехи усиливается. Возможно даже тот кто всё это создал уже уехал с парковки, а эта самая цепная реакция может происходить ещё часа два.

Не буду утверждать, но руководствуясь логикой, можно сделать определённые выводы из рассказов пары наших клиентов: возможно, что глушилки устанавливаются даже на эвакуаторы. Если сработала сигнализация, то заглушив эфир, есть вероятность того что владелец не узнает о срабатывании тревоги и не прибежит вовремя погрузки авто. Закон, нынче, позволяет вернуть автомобиль пока эвакуатор не уехал с места изъятия. Именно об этом и поведали наши клиенты. Одного спас GSM, второго просто случайность, брелки у обоих молчали, хотя сирены на авто орали.

Что бы избежать таких неприятностей и уезжать с любой парковки первым, нажав на кнопку снятия с охраны всего один раз, потребуется сигнализация с помехоустойчивым каналом, очень не многие обладают этой технологией, типичные, представители из них Pandora и современные модели StarLine, они защищены от помех и чувствуют себя прекрасно в современном городе.

Но, всё-таки если Вы ещё не являетесь обладателем помехоустойчивой сигнализацией, и если Вы часто задерживаетесь на парковках, то обязательно стоит выучить способ аварийного снятия с охраны Вашей сигнализации. Это не займёт много времени, зато, если будете знать как это сделать, то попав в ситуацию, сможете справиться с ней за 30 секунд - буквально.

Первое что надо знать: Где находится сервисная кнопка сигнализации, так же она называется Valet, либо Overide (оверайд). Обычно она стоит в районе водительского места, очень популярное место возле диагностического разъёма автомобиля внизу, в районе ног водителя, или под каким нибудь лючком, кармашком, на блоке предохранителей со стороны водителя. Если не можете найти сами, езжайте к своему установщику с просьбой показать где она находится. Если же машина куплена уже с сигнализацией и установщика не найти, не пожалейте ста рублей на знание её расположения.

Зная где кнопка, скачайте инструкцию своей сигнализации, и прочитайте один всего раздел : Аварийное снятие с охраны без брелка. Обычно это простая процедура , допустим: у таких популярных марок как: Tomahawk и старых StarLine, аварийно снять можно следующим способом: При открытой двери и орущей сирене, вставляем ключ в замок зажигания, ставим палец на ту самую кнопку, включаем зажигание, нажимаем кнопку 3 раза и выключаем зажигание. Все действия должны быть быстрыми, включили, раз два три, включили. После этого можете заводить двигатель и ехать по своим делам.

Где находится сервисная кнопка сигнализации, Valet, Overide, оверайд

Где находится сервисная кнопка сигнализации, Valet, Overide, оверайд

Где находится сервисная кнопка сигнализации, Valet, Overide, оверайд

Где находится сервисная кнопка сигнализации, Valet, Overide, оверайд

Где находится сервисная кнопка сигнализации, Valet, Overide, оверайд

Свежие новости
21.09.2022 Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Совсем недавно мы получили дилерские права от компании производителя ООО "Адверс" на продажу и установку их продукции: подогревателей ДВС Бинар и Теплостар, воздушных отопителей Планар...


13.01.2021 Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

В Pandora UX-4G используется самая современная на сегодняшний день программно-аппаратная платформа, решения которой будут применяться в большинстве новых продуктов 2021 года.


Наши лицензии и сертификаты