Свежие новости
24.08.2019 Лучшая авторская защита от угона авто. Гарантия 500 000 руб.

Лучшая авторская защита от угона авто. Гарантия 500 000 руб.

Авторская защита лаборатории Кондрашова от угона автомобилей премиум и бизнес класса!


17.04.2019 Pandora DX-9x бюджетная многофункциональная!

Pandora DX-9x бюджетная многофункциональная!

Надёжная защита и управление через смартфон по блютуз. Цена с установкой 14 500 руб.


Готовь машину осенью

Подготовка машины осьенью

Вот лето и прошло, а вместе с ним подходит к концу и летний сезон эксплуатации автомобиля. Конечно ,времена сейчас не те что раньше, когда автолюбители надолго залезали под своих железных коней, что-то подкручивая, меняя и утепляя. У сегодняшнего автовладельца собственно и дилемма осталась одна «шипы или липучка?», ну и так по мелочам: охлаждающую жидкость заменить, да омывайку в бачёк прикупить. И конечно же думать на извечную зимнюю тему — как заводиться будем? Впрочем, как показывает мониторинг местных форумов, обострения таких дум случаются именно по факту — сегодня что-то не завелась.

Вообще причин «почему?» и способов «как?» имеется много. Естественно, что мы поговорим о том, чем может в этом помочь правильно выбранная и установленная автосигнализация. Она, как и другие решения, не является абсолютным идеалом. Имеет свои минусы и проблемы, но достоинства также весьма очевидны. Само-собой все советы нужно применять для лично своих условий ... может вообще будет проще в самые морозы покататься на общественном транспорте?

Анатомия проблемы

Почему машина отказывается заводиться при низких температурах? Тут есть специфические болячки карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей. И много общих моментов, которые проявляются в том, что невозможно добиться идеальной работы техники в широком диапазоне температур. Хотя если температура выше -20 градусов и есть проблемы с запуском, то это всё-таки не природа, а недостаточный уход за машиной. В принципе и до -30 особых проблем быть не должно. Но живём то мы в Сибири, где и за -40 бывает недельку-другую постоит, когда уже даже при условиях идеального ухода проблемы будут, ибо законы физики не обманешь!

Проблемы с запуском проистекают от одного — низкой температуры. При ней загустевает масло и вместо облегчения вращения двигателя - затрудняет. Хуже испаряется бензин, а солярка вообще густеет. Следы влаги в топливе имеют свойство намерзать в самых неподходящих местах. Да и аккумулятор уже может выдать куда меньшие пиковые значения тока. Вот всё это в комплексе и способно привести к тому, что при какой-то температуре машина откажется завестись.

При какой? Ну это всё зависит от ухода за автомобилем. Вовремя заменили масло на менее вязкое (первое число 5 и меньше, и лучше синтетика) и меньше проблем с загустеванием. Проверили перед зимой аккумулятор, следите за зарядом — будет нормально крутить стартер. Слили отстой из бензобака, озаботились прочисткой топливного тракта от воды — нет намерзаний воды в топливной системе. Грамотно утеплили подкапотное пространство — машина дольше остывает и опять таки скорее всего легче заведётся.

Опять же, правильный завод чудеса творит. Фары там включить секунд на 10, чтобы аккумулятор прогреть. Сцепление выжать у машин с механической коробкой … Не рвать с места на непрогретой машине. Всё это способно сильно упростить жизнь.

Если же не завелась то …

Задним умом то все крепкие, но бывает что надо ехать-то вот прямо сейчас! Способов то много, в принципе любой наблюдательный житель многоэтажки их видит. Они все делятся на два принципиальных направления: греть (самое надёжное) и попытаться как-то завести так.

Завести так — сама по себе не очень хорошая идея. Жёсткий старт на холодную - сильный стресс для двигателя и поговорка «завёлся на холодную — 200 километров проехал» отнюдь не беспочвенна. Способов довольно много. От варварского — дернуть другой машиной (только для машин с механической коробкой передач). До вливания небольшой порции бензина в моторное масло или впрыска специальных жидкостей в камеру сгорания. Или интеллигентного «прикуривания» от разогретого аккумулятора другой машины.

Но большинство реально применяемых методов всё-таки сводиться к тому чтобы греть! Греют как весь мотор, так и какие-то части. Причём умельцы исхитряются делать это самым замысловатым образом. Наиболее радикальные греют картер паяльной лампой, хотя если уж хочется то лучше использовать безпламенные горелки (вполне доступны в продаже). Или заливают кипяток в радиатор. Или подогревают небольшую порцию машинного масла вливая его в двигатель. Или носят ночевать домой аккумулятор.

Но это всё - танцы с бубнами и шаманство. Давайте рассмотрим другие способы подогрева двигателя. Начнём не с функции автозапуска в сигнализации. Да мы устанавливаем это, но клиент должен знать и альтернативы.

Греть можно по разному

1. Самый надёжный способ — ставить машину в тёплый гараж. Проблема побеждается буквально на корню. Минусы очевидны: дорого, хлопотно (гараж под домом очень у немногих) да и не снимает проблему поездок. Ведь тёплая стоянка есть далеко не везде и потому необходимость иметь «план Б» никуда не исчезает.

2. Неплохо - отогреть тепловой пушкой. Таким способом без проблем заводиться абсолютно всё, в любой мороз и без неприятных последствий. Только вот бизнес этот сильно уж сезонный и когда такая услуга действительно становиться востребованной, то и получить её - очень проблемно. Разве что, она вам понадобилась где-то в середине дня.

3. Предпусковые подогреватели — также очень хорошо справляются с проблемой. В условиях Томска почти в любую погоду с ними не будет проблем. Имеется множество разновидностей на любой кошелёк. В принципе, у них только одна ахиллесова пята — где взять энергию в неработающей машине? От аккумулятора, так у большинства автомобилей он даже близко не рассчитан на столь мощное дополнительное устройство. И далеко не во всех есть место — куда поставить второй или более мощный. От электросети — волшебный вариант, только где у нас на улицах розетки? Так что такое могут позволить себе жители нижних этажей с парковкой под окном. Опять же при поездках куда-то нужен «план Б».

4. Автозапуск, точнее сигнализация с автозапуском. А вот это у нас и «план Б», и вполне конкурентоспособный «план А». В принципе, чем хорош, что ничего в машину добавлять не нужно … конечно только в случае - если Вам нужна сигнализация. Можно просто среди всего прочего поручить ей периодически ненадолго запускать мотор поработать вхолостую. Тут и сама машина прогреется и аккумулятор подзарядится. Настроить можно довольно гибко (зависит от модели сигнализации) как на запуск через определённый временной интервал, так и по сигналам от датчика температуры. Минусы естественно есть и тут: это дополнительный расход топлива и ослабление защищённости автомобиля (ведь нужно позволять запускать мотор без физического присутствия в салоне законного водителя).

Какую сигнализацию выбрать?

А вот на этот счёт общих советов давать не будем. Проблема достаточно не общая. Тут играет роль и марка автомобиля, и требования по защищённости от угона, и то какие собственно функции нужны от автосигнализации вообще? Описание даже самых частых сочетаний всего этого грозит вылиться в длинную и нудную статью.

Томск у нас — город небольшой. Где нас найти и как с нами связаться - на сайте указано. Проехать мимо полосатого столба на улице Герцена трудно. Так что — обращайтесь! Постараемся поискать решение вместе.

Свежие новости
24.08.2019 Лучшая авторская защита от угона авто. Гарантия 500 000 руб.

Лучшая авторская защита от угона авто. Гарантия 500 000 руб.

Авторская защита лаборатории Кондрашова от угона автомобилей премиум и бизнес класса!


17.04.2019 Pandora DX-9x бюджетная многофункциональная!

Pandora DX-9x бюджетная многофункциональная!

Надёжная защита и управление через смартфон по блютуз. Цена с установкой 14 500 руб.