Свежие новости
21.09.2022 Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Совсем недавно мы получили дилерские права от компании производителя ООО "Адверс" на продажу и установку их продукции: подогревателей ДВС Бинар и Теплостар, воздушных отопителей Планар...


13.01.2021 Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

В Pandora UX-4G используется самая современная на сегодняшний день программно-аппаратная платформа, решения которой будут применяться в большинстве новых продуктов 2021 года.


Подготовка машины осьенью

Вот лето и прошло, а вместе с ним подходит к концу и летний сезон эксплуатации автомобиля. Конечно ,времена сейчас не те что раньше, когда автолюбители надолго залезали под своих железных коней, что-то подкручивая, меняя и утепляя. У сегодняшнего автовладельца собственно и дилемма осталась одна «шипы или липучка?», ну и так по мелочам: охлаждающую жидкость заменить, да омывайку в бачёк прикупить. И конечно же думать на извечную зимнюю тему — как заводиться будем? Впрочем, как показывает мониторинг местных форумов, обострения таких дум случаются именно по факту — сегодня что-то не завелась.

Вообще причин «почему?» и способов «как?» имеется много. Естественно, что мы поговорим о том, чем может в этом помочь правильно выбранная и установленная автосигнализация. Она, как и другие решения, не является абсолютным идеалом. Имеет свои минусы и проблемы, но достоинства также весьма очевидны. Само-собой все советы нужно применять для лично своих условий ... может вообще будет проще в самые морозы покататься на общественном транспорте?

Анатомия проблемы

Почему машина отказывается заводиться при низких температурах? Тут есть специфические болячки карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей. И много общих моментов, которые проявляются в том, что невозможно добиться идеальной работы техники в широком диапазоне температур. Хотя если температура выше -20 градусов и есть проблемы с запуском, то это всё-таки не природа, а недостаточный уход за машиной. В принципе и до -30 особых проблем быть не должно. Но живём то мы в Сибири, где и за -40 бывает недельку-другую постоит, когда уже даже при условиях идеального ухода проблемы будут, ибо законы физики не обманешь!

Проблемы с запуском проистекают от одного — низкой температуры. При ней загустевает масло и вместо облегчения вращения двигателя - затрудняет. Хуже испаряется бензин, а солярка вообще густеет. Следы влаги в топливе имеют свойство намерзать в самых неподходящих местах. Да и аккумулятор уже может выдать куда меньшие пиковые значения тока. Вот всё это в комплексе и способно привести к тому, что при какой-то температуре машина откажется завестись.

При какой? Ну это всё зависит от ухода за автомобилем. Вовремя заменили масло на менее вязкое (первое число 5 и меньше, и лучше синтетика) и меньше проблем с загустеванием. Проверили перед зимой аккумулятор, следите за зарядом — будет нормально крутить стартер. Слили отстой из бензобака, озаботились прочисткой топливного тракта от воды — нет намерзаний воды в топливной системе. Грамотно утеплили подкапотное пространство — машина дольше остывает и опять таки скорее всего легче заведётся.

Опять же, правильный завод чудеса творит. Фары там включить секунд на 10, чтобы аккумулятор прогреть. Сцепление выжать у машин с механической коробкой … Не рвать с места на непрогретой машине. Всё это способно сильно упростить жизнь.

Если же не завелась то …

Задним умом то все крепкие, но бывает что надо ехать-то вот прямо сейчас! Способов то много, в принципе любой наблюдательный житель многоэтажки их видит. Они все делятся на два принципиальных направления: греть (самое надёжное) и попытаться как-то завести так.

Завести так — сама по себе не очень хорошая идея. Жёсткий старт на холодную - сильный стресс для двигателя и поговорка «завёлся на холодную — 200 километров проехал» отнюдь не беспочвенна. Способов довольно много. От варварского — дернуть другой машиной (только для машин с механической коробкой передач). До вливания небольшой порции бензина в моторное масло или впрыска специальных жидкостей в камеру сгорания. Или интеллигентного «прикуривания» от разогретого аккумулятора другой машины.

Но большинство реально применяемых методов всё-таки сводиться к тому чтобы греть! Греют как весь мотор, так и какие-то части. Причём умельцы исхитряются делать это самым замысловатым образом. Наиболее радикальные греют картер паяльной лампой, хотя если уж хочется то лучше использовать безпламенные горелки (вполне доступны в продаже). Или заливают кипяток в радиатор. Или подогревают небольшую порцию машинного масла вливая его в двигатель. Или носят ночевать домой аккумулятор.

Но это всё - танцы с бубнами и шаманство. Давайте рассмотрим другие способы подогрева двигателя. Начнём не с функции автозапуска в сигнализации. Да мы устанавливаем это, но клиент должен знать и альтернативы.

Греть можно по разному

1. Самый надёжный способ — ставить машину в тёплый гараж. Проблема побеждается буквально на корню. Минусы очевидны: дорого, хлопотно (гараж под домом очень у немногих) да и не снимает проблему поездок. Ведь тёплая стоянка есть далеко не везде и потому необходимость иметь «план Б» никуда не исчезает.

2. Неплохо - отогреть тепловой пушкой. Таким способом без проблем заводиться абсолютно всё, в любой мороз и без неприятных последствий. Только вот бизнес этот сильно уж сезонный и когда такая услуга действительно становиться востребованной, то и получить её - очень проблемно. Разве что, она вам понадобилась где-то в середине дня.

3. Предпусковые подогреватели — также очень хорошо справляются с проблемой. В условиях Томска почти в любую погоду с ними не будет проблем. Имеется множество разновидностей на любой кошелёк. В принципе, у них только одна ахиллесова пята — где взять энергию в неработающей машине? От аккумулятора, так у большинства автомобилей он даже близко не рассчитан на столь мощное дополнительное устройство. И далеко не во всех есть место — куда поставить второй или более мощный. От электросети — волшебный вариант, только где у нас на улицах розетки? Так что такое могут позволить себе жители нижних этажей с парковкой под окном. Опять же при поездках куда-то нужен «план Б».

4. Автозапуск, точнее сигнализация с автозапуском. А вот это у нас и «план Б», и вполне конкурентоспособный «план А». В принципе, чем хорош, что ничего в машину добавлять не нужно … конечно только в случае - если Вам нужна сигнализация. Можно просто среди всего прочего поручить ей периодически ненадолго запускать мотор поработать вхолостую. Тут и сама машина прогреется и аккумулятор подзарядится. Настроить можно довольно гибко (зависит от модели сигнализации) как на запуск через определённый временной интервал, так и по сигналам от датчика температуры. Минусы естественно есть и тут: это дополнительный расход топлива и ослабление защищённости автомобиля (ведь нужно позволять запускать мотор без физического присутствия в салоне законного водителя).

Какую сигнализацию выбрать?

А вот на этот счёт общих советов давать не будем. Проблема достаточно не общая. Тут играет роль и марка автомобиля, и требования по защищённости от угона, и то какие собственно функции нужны от автосигнализации вообще? Описание даже самых частых сочетаний всего этого грозит вылиться в длинную и нудную статью.

Томск у нас — город небольшой. Где нас найти и как с нами связаться - на сайте указано. Проехать мимо полосатого столба на улице Герцена трудно. Так что — обращайтесь! Постараемся поискать решение вместе.

Свежие новости
21.09.2022 Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Совсем недавно мы получили дилерские права от компании производителя ООО "Адверс" на продажу и установку их продукции: подогревателей ДВС Бинар и Теплостар, воздушных отопителей Планар...


13.01.2021 Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

В Pandora UX-4G используется самая современная на сегодняшний день программно-аппаратная платформа, решения которой будут применяться в большинстве новых продуктов 2021 года.


Наши лицензии и сертификаты