Свежие новости
21.09.2022 Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Совсем недавно мы получили дилерские права от компании производителя ООО "Адверс" на продажу и установку их продукции: подогревателей ДВС Бинар и Теплостар, воздушных отопителей Планар...


13.01.2021 Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

В Pandora UX-4G используется самая современная на сегодняшний день программно-аппаратная платформа, решения которой будут применяться в большинстве новых продуктов 2021 года.


Испытания происходили в Санкт Петербурге по степени застройки и загрязнённости эфира тоже самое что Томск Местность№1 - Это обыкновенные городские условия, допустим: Каштак;Иркутский;Фрунзе и т.д. Местность№2 - Условия сильной "помехо-загрезнённости", в Томске-район телевышки на Телецентре

Большое Спасибо всем участникам испытаний.Вот их статья:

На этот раз мы сравниваем Сталкер 600 и SherKhan MagiCar 8 в городских условиях. Справедливости ради отметим, что реально у нас было два Сталкера. Когда на испытаниях в Токсово Сталкер показал прием у въезда в Вартемяги (это около 4 км по прямой, но результаты не вошли в прошлый отчет), впервые участвовавший в испытаниях Дмитрий непарламентски выразился: "Я х%%ю!". Поэтому мы для чистоты опыта включили в состав группы испытателей установщика, который наугад взял Сталкер со склада. Этот Сталкер в испытаниях, описанных ниже, показал результаты процентов на 10-15 лучше, чем прежний. Но мы решили, что результаты должны быть полностью сравнимы и поэтому результаты второго Сталкера из отчета были исключены. А установщик своими глазами убедился в реальном состоянии дел.

Итак, мы вчетвером поехали.

Местность№1

Cравнение дальности MS-600 и Scher-khan 8 в городских условиях

Так был расположен автомобиль Б. Антенны систем располагались на ветровом стекле. Кстати, о расположении антенн. Этот вопрос активно обсуждается на форумах. Конечно, хорошо бы, чтобы антенна была бы и спрятана, и дальность не падала бы.

Cравнение дальности MS-600 и Scher-khan 8 в городских условиях

Упрятать антенну шестисотки несложно, и это нередко делают, в результате расплачиваясь падением дальности в 3-5 раз. Но попробуйте упрятать антенну ШерХана!!

Чтобы условия были равными, антенны мы каждый раз ставили одинаково, а автомобиль разворачивали ветровым стеклом в сторону трассы.

Автомобиль Ф двигался по проспекту, останавливался через каждые 100м, благо остановка не запрещена. Та самая набережная Смоленки, где были отмечены помехи, служила нам одной из точек привязки по карте (точки 6 и 7, расстояние 600-700м). Другие точки привязки (точки 1 и 12) – начало и конец прямого участка. Результаты испытаний приведены в таблице.

Cравнение дальности MS-600 и Scher-khan 8 в городских условиях

Зеленым отмечено устойчивое прохождение, желтым – неустойчивое, то есть когда проходили не все сигналы из 10.

Похоже, что ШерХан даже более точно определил положение источников помех (провалы на расстояниях 400 и 800-900 м). Но городские условия – это не только помехи. Вдоль всего проспекта Кораблестроителей тянутся троллейбусные провода. Вдоль них, как и вдоль трамвайных рельсов, сигнал распространяется довольно неплохо.

Более наглядно полученные результаты видны на схеме.

Cравнение дальности MS-600 и Scher-khan 8 в городских условиях

Вот тут-то и показала себя шестисотка! Результаты – похуже, чем в Токсово, но – устойчивое управление идет до расстояния в 1100 м. А оповещение – до 1600 м.

Нас несколько удивило то, что имело место в точках 12-13 (расстояние 1200-1300м). Мы ожидали, что управление всегда будет уступать оповещению, но здесь почему-то произошло наоборот, хотя в целом для города результаты достаточно приличные.

Хуже дела обстояли у MagiCar'а. Устойчивое управление закончилось на ста метрах, неустойчивое – на трехстах... Потом на пятистах метрах сигнал оповещения все-таки пробился, но неустойчиво. И это с учетом весьма стабильных результатов, показанных в Токсово. Начиная с 600 метров MagiCar устойчиво замолчал.

Cравнение дальности MS-600 и Scher-khan 8 в городских условиях

Вот так стоял автомобиль Б. Слева вверху видна часть телевышки. Очевидно, свою долю помех добавляли и автосигнализации стоящих рядом автомобилей.

Мы, соблюдая обычные условия эксперимента, поехали по кольцу набережных. На развороте возле АЗС (точка 1) обнулили одометр и начали отсчет. В качестве точек отсчета выбирались характерные места трассы и засекалось их положение по одометру.

Cравнение дальности MS-600 и Scher-khan 8 в городских условиях

Получилось следующее.

Да, трасса получилась разнообразная. Точка 5 – это явная радиотень. Точки 4 и 6 – "полутень", здесь прием у шестисотки неуверенный, но есть. Плохие условия радиосвязи и в точках12 – 18, но шестисотка все-таки иногда принимала сигнал оповещения (точки 12, 16, 18), а MagiCar молчал в этих областях, как партизан. Он проявил себя (хотя и неуверенно) в точках 9, 10 и 11, но это связь через Неву практически по прямой. В этих условиях шестисотка показала уверенное оповещение и управление.

Cравнение дальности MS-600 и Scher-khan 8 в городских условиях

Вот где располагалась, например, точка 10. Это 340 м через Неву. Здесь ШерХан MagiCar8 оповещался, но управления не было. А шестисотка и оповещалась и управлялась.

Cравнение дальности MS-600 и Scher-khan 8 в городских условиях

А вот там была точка 8, с которой шестисотка уверенно и оповещала и управляла на расстоянии 1100м.

ШерХан там на происходящее не реагировал.

Cравнение дальности MS-600 и Scher-khan 8 в городских условиях

Вот так все смотрелось с точки 12 (расстояние до автомобиля Б составило 850м). Здесь шестисотка слегка управлялась (3 из 10), но оповещения не было. Почему? Не знаем. Замеры по прибору в этом районе показали достаточно сильные (около 7мВ) импульсные помехи, хотя стоящих вокруг автомобилей не было. Зато позже мы на этой фотографии заметили еще одну радиовышку (слева вдали).

ШерХан безмолвствовал.

Результаты измерений мы заносили в таблицу. Потом, наложив эти точки на карту, мы упорядочили расстояния по прямой.

Получилась вот такая таблица:

Cравнение дальности MS-600 и Scher-khan 8 в городских условиях

И вот такой график по оповещению – управления у MagiCarа не было ни в одной из выбранных точек

Cравнение дальности MS-600 и Scher-khan 8 в городских условиях

Теперь чуть о дальности.

Из графика, полученного в нашем эксперименте, отчетливо видно, что дальность в городских условиях – совсем не то, что дальность в отсутствие помех.

Здесь, например, на сравнительно малых дальностях 300-400м оповещение у MagiCarа неуверенное, потом 8 из 10, а потом после провала на 400-500м – опять несколько прохождений (600-800м). Но фокус в том, что более-менее нормальный прием на этих расстояниях происходит через Неву (точки 10, 11 и 9), то есть в условиях, близких к тепличным.

Шестисотка показывает себя лучше, но и для нее, например, расстояние около 800 м – отсутствие связи. Но посмотрите на положение точек 5 и 12. Точка 5 (растояние 800м) – это радиотень, за домами. Точка 12 (расстояние 850м) – это за мостом, хотя, справедливости ради стоит отметить, что управление в этой точке было – 3 из 10. Почему? Что изменилось в условиях прохождения сигнала?

Одно можно отметить – дальность, указываемая в паспортах, не укладывается в многообразие городских условий.

 

Свежие новости
21.09.2022 Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Совсем недавно мы получили дилерские права от компании производителя ООО "Адверс" на продажу и установку их продукции: подогревателей ДВС Бинар и Теплостар, воздушных отопителей Планар...


13.01.2021 Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

В Pandora UX-4G используется самая современная на сегодняшний день программно-аппаратная платформа, решения которой будут применяться в большинстве новых продуктов 2021 года.


Наши лицензии и сертификаты