Свежие новости
21.09.2022 Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Совсем недавно мы получили дилерские права от компании производителя ООО "Адверс" на продажу и установку их продукции: подогревателей ДВС Бинар и Теплостар, воздушных отопителей Планар...


13.01.2021 Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

В Pandora UX-4G используется самая современная на сегодняшний день программно-аппаратная платформа, решения которой будут применяться в большинстве новых продуктов 2021 года.


Попытка угона автомобиля Нива Chevrolet

В этой статье пойдет речь о реальной попытке угона автомобиля Нива Chevrolet.

Накануне автомобиль был поставлен владельцем в гараж. Автомобиль закрыт, АКБ подключена, охрана включена. Гараж находится на территории практически неохраняемого гаражного хозяйства. Естественно, гараж был заперт. Сколько времени пытались угнать этот автомобиль - точно неизвестно. Но запустить двигатель злоумышленникам так и не удалось. Встает вопрос о квалификации угонщиков, но об этом немного позже. Вот примерная хронология событий. Злоумышленники взломали замки и открыли гараж. Как видно на фото, с водительской дверью не церемонились - просто грубо вырвали ручку. (фото 1)

Попытка угона Нива Chevrolete

При открытии двери, включилась сирена и световая сигнализация. Конечно, сразу попытались попасть под капот, но капот был заперт на замок Defen.time. (фото 2)

Попытка угона Нива Chevrolete 

Сирена продолжала орать. Видимо той же монтировкой, которой вырвали ручку водительской двери, начали выламывать капот с левой (водительской) стороны там, где находится аккумулятор. Действовать надо было быстро, поэтому угонщики всё делали крайне неделикатно. Две вмятины на крыле и выгнутый, как дельтаплан, капот с заломом в месте установки замка. (фото 3,4,5)

Попытка угона Chevrolete Нива  Попытка угона Chevrolete Нива  Попытка угона Chevrolete Нива  

Между крылом и капотом была вставлена автомобильная аптечка. К сожалению, это нам сфотографировать не удалось (приехали мы позже страхового агента и дознавателя). Но со слов владельца, было именно так. Далее злоумышленники отключили аккумулятор. Но сирена не выключилась потому, что это была сирена с автономным питанием. Пришлось её тоже вырвать. Находилась она рядом с аккумулятором. (фото 6)

Попытка угона Chevrolete Нива  Попытка угона Chevrolete Нива  

После этого, видимо, угонщики решили подключить свой электронный блок управления двигателем. Но это тоже не принесло желаемых результатов. (фото 9)

Попытка угона Chevrolete Нива  

Кстати, штатный иммобилайзер не был активирован. Далее предпринимались попытки всё-таки открыть капот. В том числе и снизу. Но помешала, установленная дополнительно, защита картера. (фото 10)

Попытка угона Chevrolete Нива

Может быть, кто-то спугнул злоумышленников. Может, они просто решили бросить эту затею, но в итоге - автомобиль остался на месте. Свидетели видели утром выбегающего из гаража молодого человека. Выводы такие. Конечно, угонщики были низкой квалификации. Может быть, они (или он) плохо себя чувствовали, нервничали или были пьяны. MS-360 DP управляла замком капота и его можно было открыть электрическим способом, если замкнуть провода (но надо знать какие). Или надо было искать аварийный трос замка. Он был не плохо спрятан. Также, можно было обойти блокировки, сделанные под капотом. Хотя замок Defen.time был установлен не лучшим образом, тем не менее, он не дал попасть злоумышленникам под капот. Автономная сирена оказалась доступной из-за неудачно выбранного места установки. Это была попытка, так называемого, "гаражного" угона. Так как угонщикам, практически, никто не мешал - то они творили, что хотели.

Что можно предпринять, чтобы противостоять более профессиональным угонщикам и использовать уже имеющееся оборудование. (MS-360DP, Defen.time, автономная сирена) Сирена должна быть установлена в глубине моторного отсека и недоступна снизу. Механизм электромеханического замка капота должен быть максимально недоступен при закрытом капоте. Желательно, чтобы управление замком осуществлялось другим независимым устройством - иммобилайзером. В таком случае, даже когда угонщики нашли блок сигнализации по проводам светодиода и знали бы, как сигнализация может управлять замком, капот остался бы заперт. Кроме того, при наличии на борту автомобиля иммобилайзера, появляется еще один рубеж защиты со своими блокировками. Есть модели сигнализаций, которые имеют возможность цифрового управления замком капота. Замыкание проводов с цифровыми сигналами тоже ни к чему не приведет, замок останется закрытым.

 

Свежие новости
21.09.2022 Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Мы стали дилером подогревателей ДВС Бинар и воздушных отопителей Планар

Совсем недавно мы получили дилерские права от компании производителя ООО "Адверс" на продажу и установку их продукции: подогревателей ДВС Бинар и Теплостар, воздушных отопителей Планар...


13.01.2021 Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

Pandora UX-4G - система 2021 года скоро в продаже

В Pandora UX-4G используется самая современная на сегодняшний день программно-аппаратная платформа, решения которой будут применяться в большинстве новых продуктов 2021 года.


Наши лицензии и сертификаты